Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья актуально на 09.01.2025

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наименование объекта: Креативная лаборатория

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар ул. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 32 кв.м

Количество мест: 16 воспитанников

Образовательное пространство «Креативная  лаборатория» создано для организации системы  интегрированных игровых ситуаций, направляющих экспериментальную и творческую инициативу ребенка. Данная лаборатория оснащена оборудованием четырех образовательных модулей STEM – образования: «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля», «Экспериментирование с живой и неживой природой», «Математическое развитие», «Мультстудия «Я творю мир».
Модуль «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля» состоит из «Наборов для развития пространственного мышления» и мягких модулей.
Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»: наборы пробирок на подставке с крышками 6 шт; комплекты воронок, 5 шт; пробирки для экспериментов с цветными крышками, 10 шт.; комплект пробирок на крутящейся подставке, 14 шт; комплект пробирок с цветными крышками на подставке, 4 шт.; контейнеры с крышкой, 3 шт.; наборы из 5 пробирок на подставке, с ложкой и пипеткой; пробирка «Гигант» на подставке с ложечкой и пипеткой; пробирки большие на подставке 2 шт.; пробирки с крышкой; мерные стаканчики с крышкой; мерные стаканчики с цветной крышкой; пипетки; лабораторные пинцеты; портативная лупа; карманные лупы; лупа большая, увеличение х2; набор «Снаряжение исследователя»; походные стаканчики для наблюдения; наборы «Юный энтомолог»; наборы «Маленький биолог»; наборы «Исследователь природы»; «Обсерватория для насекомых» (в комплекте муляж насекомого); телескоп «Маленький ученый»; акваскоп; «Большая горка для муравья с открывающейся крышкой»; переносные стаканчики-увеличители; «Домик для насекомых»; «Большая студия жужжания»; «Малая студия жужжания»; увеличительные чашки; защитные очки; лотки с крышкой на 7 и  12 ячеек; стаканчики – увеличители с крышкой; увеличительная шкатулка; пятиколор; шестиколор; наборы «Магнетизм».
Ллабораторные комплекты с практическими заданиями «Плавание и погружение», «Наблюдение за погодой».
Модуль «Математическое развитие»: логический пазл «Большой-маленький»; бусы «Геометрические» (100 элементов); рамки-вкладыши «Геометрия: круг», «Геометрия: квадрат», «Геометрия большая»; логический пазл «Геометрические формы»; «Сравни фигуры»; «Давайте вместе поиграем» (комплект игр с Логическими Блоками Дьенеша); «Набор геометрических тел 7 деталей»; логический пазл «Расположение в пространстве»; «Топорама»; демонстрационный набор на магнитах и индивидуальные наборы «Не ошибись»; игра дидактические часы «Тик-так»; планшеты «Логико-малыш»; наборы карточек к планшету «Логико-малыш»; комплект счетного материала на магнитах; счетный материал «Медведи»; математические весы демонстрационные; карточки с заданиями к математическим весам; рычажные весы «Считаем, взвешиваем, сравниваем»;  лото «Геометрические фигуры»; набор полых геометрических тел (прозрачные с крышками 17 шт); кубики прозрачные с цветной диагональю; кубики геометрические «Дуга, сектор»; кубики геометрические «Лес»; коврик с цифрами 24 детали; круги Луллия; «палочки Кюизенера. Страна блоков и палочек»; «Математическая обезъянка».
Модуль «Мультстудия «Я творю мир»: оборудование (ширма,web-камера на гибкой основе, набор фонов, декораций и магнитов), программное и научно-методическое обеспечение, наборы фигурок и материалов для создания мультфильмов, фотоаппарат, интерактивная песочница. 

Наименование объекта: Кабинет учителя-логопеда

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта:

Кабинет учителя - логопеда(1) - 22,5кв.м
Кабинет учителя - логопеда(2) - 9,3 кв.м
Кабинет учителя - логопеда(3) - 10,6 кв.м

Количество мест:  7 воспитанников

Кабинеты учителей - логопедов оборудованы как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Кабинет представляет собой специально  оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционо - развивающей и консультативной работы. В нем выделено несколько зон: образовательная зона, игровая зона, диагностическая зона, консультативная зона. Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими  и диагностическим материалом, индивидуальные зеркала для детей, зеркало с лампой дополнительного освещения, комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа, дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки и лепестки цветов и т.п.), картотеки словесных и настольно-печатных для автоматизации и дифференциации звуков содержат по несколько десятков разнообразных игр, лото, домино и другие настольно-печатные игры по изучаемым темам, альбомы «Круглый год», «Мир природы. Животные», «Живая природа. В мире растений», «Живая природа. В мире животных», «Все работы хороши»,«Мамы всякие нужны», «Наш детский сад», разнообразный счетный материал, раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза (семафоры, плоскостные изображения сумочек, корзинок, рюкзаков разных цветов, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые круги квадраты разных цветов), разрезной и магнитный алфавит, алфавит на кубиках, слоговые таблицы, наборы игрушек для инсценировки сказок,звучащие игрушки, игрушки-заместители,  палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, занимательные игрушки для развития тактильных ощущений («Тактильные кубики», «Тактильные коврики»),«Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями (желудями, каштанами, фасолью, горохом, чечевицей, мелкими морскими камушками), массажные мячики разных цветов и размеров. Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются в зависимости от времени года. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.

Наименование объекта: Кабинет педагога-психолога

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта 1: 11,9кв.м

Площадь объекта 2: 28,1 кв.м

Количество мест: 5 воспитанников

Кабинет педагога-психолога базируется на соответствующем современным требованиям методическом организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно - методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми. Световая  песочница, материал для работы с песком, игрушки для интерактивной песочницы, игрушки для отреагирования агрессии, методические пособия, демонстрационный материал,  театральная ширма, различные виды театров для инсценировки сказок, разнообразный художественный и природный материал, развивающие игры, коврик для релаксационных упражнений. ноутбук, принтер, стеллажи и полки с игрушками. Психологическая  литература  (консультативные  материалы), программное  и  методическое  обеспечение  коррекционной  и развивающей работы с детьми, педагогами и родителями) и периодика, стимульный материал к диагностическим методикам для детей, педагогов и родителей, картотеки  игр  и  упражнений  для  развития  и  коррекции познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, материалы для психопрофилактической и просветительской работы с педагогами и родителями.

Наименование объекта: Музыкальный зал

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 107,3 кв.м

Количество мест: 543 воспитанника

Музыкальный зал предназначен для проведения праздников, досугов, различных мероприятий и образовательной деятельности детей по художественно - эстетическому воспитанию.
Оснащен необходимым оборудованием: ноутбук, принтер, аккустическая система, микрофоны, стойки для микрофон, мультимедийное - оборудование (экран, проектор), зеркальный шар и генератор света, фортепиано, синтезатор, детские музыкальные инструменты (барабан М-джелибе африканский, набор Перкуссии, русские народные инструменты, различные колокольчики, металлофоны, треугольники, шейкер, свистульки, дудочки, маракасы, кастаньеты и так далее). Театральная ширма, различные виды театров,  декорации для  театральных постановок (домик, деревья, кусты, ёлочка, цветочные домики, камин, замок королевский, корабль, сани). Атрибуты для танцев (разноцветные ленты на кольцах, ленты на палочках, цветы искусственные, султанчики серебристые, платочки разных цветов, карусель на палке с ленточками, листики, флажки разноцветные, гроздья калины, снопы, мороженое на палочках, кувшинки, голуби бумажные, надувные мячи и т.д.), атрибуты для сюрпризных моментов (волшебный сундучок, чемоданчик, корзинки, пирог, большая кастрюля, избушка на курьих ножках, сюрпризная коробка, снежный ком, бутафорский гриб). Многофункциональная система хранения для реквизитов и костюмов.  Стулья взрослые, стульчики детские, шкафы, баннер. Подобрана фонотека, ауди - пособия, необходимые для художественно - эстетического развития детей. 


 

Наименование объекта: Спортивный зал

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 108,1 кв.м

Количество мест:  543 воспитанника

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения. 
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, колесо для координации движения, следовые и массажные дорожки, беговые дорожки, фитболы, массажные мячи,  воланы для ракеток, теннисные ракетки, баскетбольное кольцо, ворота хоккейные, массажеры для развития координации, силы, выносливости, гибкости, совершенствования функций внимания и восприятия, мягкий модуль "Паровоз", маты, канаты, спорт - тоннель "Фибер гусеница", эспандер кистевой, кольцо массажное, батут детский, мешки для прыжков, конусы, кегли, сухой бассейн, доска с ребристой поверхностью, доска гладкая с зацепами,  веревочная лесенка, шнуры - веревки короткие, бревно,  бревно гимнастическое, дуга, тренажер спортивный "Змейка", скамейка, бубен, аккустическая система. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Наименование объекта: Интерактивная гостиная

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 27,6

Количество мест: 11

- модульной детской     цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии», состоящей из 8 лабораторий; 
- детским интерактивным столом «Уникум-2»; 
- детским мобильным интерактивным компьютерным классом ICLab;
-  интерактивной доской Prestigio MultiBoard с подставкой на колесиках.
- образовательным модулем «LEGO-конструирование: базовый набор «Экспресс «Юный программист»; «Планета STEАM»; «Парк STEАM», «Набор с трубками»; «Эмоциональное развитие ребёнка»; «Сказочные и исторические персонажи»; «Моя первая история»; «Декорации»; «Общественный и муниципальный транспорт»; «Большие строительные платы LEGO»; «Дикие животные»; «Городская жизнь»; «Городские жители»; «Люди мира»; «Простые механизмы».
- образовательным модулем «Робототехника»: программируемый робот «BEE-BOТ», «My robot time 4+»; « My robot time 6+»; конструктор «Мое время для робототехники «Brain A», конструктор «Мое время для робототехники «Brain В»; набор робототехники «Малыш 2» (программные алгоритмы сборки с пультом управления); ROBOTIS PLAY PETS 7in1.

Наименование объекта: Методический кабинет

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 21,7 кв.м

Количество мест: 7 воспитанников

Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
• нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
• современные программы и технологии дошкольного образования;
• методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
• обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
• библиотека методической литературы.

Наименование объекта: Групповые помещения 

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта 1: 51,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 2: 50,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 3: 50,7 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 4: 50,9 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 5: 51,1 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 6: 50,7 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 7: 50,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 8: 51, 6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 9: 51,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 10: 50,4 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 11: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 12: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 13: 50,8 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 14: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 15: 50,4 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 16: 51,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 17: 29,4 кв.м
Количество мест: 12
Площадь объекта 18: 28,1 кв.м
Количество мест: 11
Площадь объекта 19: 51,9 кв.м
Количество мест: 21
Площадь объекта 20: 50,1 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 21: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 22: 54,3кв.м
Количество мест: 21
        В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах  формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях каждой возрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей: Центр «Домисолька», Центр «Радужные лучики» они выполняют разные функции, однако,  прежде  всего,  питают  креативность, любознательность, воображение и инициативу детей. Если  детям предоставлены  время  и возможности  свободно экспериментировать с материалами, открывать для себя новое, опробовать идеи.
«Центр спорта». Для реализации потребности в движении созданы все необходимые условия. Имеется разнообразный спортивный инвентарь, традиционное  и  нетрадиционное физкультурное  оборудование. Физкультурное оборудование располагается так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и пользоваться им.
«Центр строительства». Строительство – важнейшая деятельность для развития детей во многих отношениях, включая речь, социальные навыки, математическое и научное мышление и представления о социальном окружении.
Центр «Лукоморье» (в старших группах - «Центр АБВГДейка») самый главный из всех центров активности в группе. В этом центре нужно развивать естественное стремление ребёнка к постоянному речевому общению, способствуя развитию уверенной связной речи и обогащению словаря.
«Центр сюжетно-ролевых игр». В этом центре дети отражают ту жизнь, которую наблюдают вокруг себя. Они берут на себя и проигрывают разные роли и самые разные сюжеты.
Центр «Познавайка» (в старших группах - Центр «Эрудит»). В этот центр входят дидактические игры, направленные на освоение детьми основных приёмов познания, развитие сенсорики, временных и пространственных представлений и так далее. Дидактический материал доступен для детей и постоянно пополняется новым дидактическим материалом. Сменяемость предметно-развивающей среды обеспечивается за счет новых атрибутов, игр, игрушек, игрового оборудования в соответствии с новым содержанием игр.
Центр «Хочу всё знать». В этом центре дети  могут сосредоточенно экспериментировать, пробуя и повторяя свои действия в поисках результата, проводя долгосрочные наблюдения за растениями или животными – безусловно, оправдывает себя. 
Центр «Мир путешествий» - работа этого центра проводится на открытом воздухе (игровые площадки).
Центр «В гостях у сказки» (в старших группах - «Центр актёрского мастерства»). Это центр драматизации и разыгрывания литературных произведений средствами кукольного театра или непосредственно детьми, исполняющими разные роли, то есть инсценировки.
«Центр партнёрства». Важно выстраивать с семьями партнерские отношения. Одна из основных задач воспитателей – вовлечь родителей в различные проекты, развивающиеся в группах. 

В группах компенсирующей направленности имеется игровой набор«Дары Фребеля», который используется по всем направлениям развития и образования детей. Во всех группах имеются телевизоры, интерактивные доски.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта: Креативная лаборатория

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар ул. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 32 кв.м

Количество мест: 16 воспитанников

Образовательное пространство «Креативная  лаборатория» создано для организации системы  интегрированных игровых ситуаций, направляющих экспериментальную и творческую инициативу ребенка. Данная лаборатория оснащена оборудованием четырех образовательных модулей STEM – образования: «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля», «Экспериментирование с живой и неживой природой», «Математическое развитие», «Мультстудия «Я творю мир».
Модуль «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля» состоит из «Наборов для развития пространственного мышления» и мягких модулей.
Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»: наборы пробирок на подставке с крышками 6 шт; комплекты воронок, 5 шт; пробирки для экспериментов с цветными крышками, 10 шт.; комплект пробирок на крутящейся подставке, 14 шт; комплект пробирок с цветными крышками на подставке, 4 шт.; контейнеры с крышкой, 3 шт.; наборы из 5 пробирок на подставке, с ложкой и пипеткой; пробирка «Гигант» на подставке с ложечкой и пипеткой; пробирки большие на подставке 2 шт.; пробирки с крышкой; мерные стаканчики с крышкой; мерные стаканчики с цветной крышкой; пипетки; лабораторные пинцеты; портативная лупа; карманные лупы; лупа большая, увеличение х2; набор «Снаряжение исследователя»; походные стаканчики для наблюдения; наборы «Юный энтомолог»; наборы «Маленький биолог»; наборы «Исследователь природы»; «Обсерватория для насекомых» (в комплекте муляж насекомого); телескоп «Маленький ученый»; акваскоп; «Большая горка для муравья с открывающейся крышкой»; переносные стаканчики-увеличители; «Домик для насекомых»; «Большая студия жужжания»; «Малая студия жужжания»; увеличительные чашки; защитные очки; лотки с крышкой на 7 и  12 ячеек; стаканчики – увеличители с крышкой; увеличительная шкатулка; пятиколор; шестиколор; наборы «Магнетизм».
Ллабораторные комплекты с практическими заданиями «Плавание и погружение», «Наблюдение за погодой».
Модуль «Математическое развитие»: логический пазл «Большой-маленький»; бусы «Геометрические» (100 элементов); рамки-вкладыши «Геометрия: круг», «Геометрия: квадрат», «Геометрия большая»; логический пазл «Геометрические формы»; «Сравни фигуры»; «Давайте вместе поиграем» (комплект игр с Логическими Блоками Дьенеша); «Набор геометрических тел 7 деталей»; логический пазл «Расположение в пространстве»; «Топорама»; демонстрационный набор на магнитах и индивидуальные наборы «Не ошибись»; игра дидактические часы «Тик-так»; планшеты «Логико-малыш»; наборы карточек к планшету «Логико-малыш»; комплект счетного материала на магнитах; счетный материал «Медведи»; математические весы демонстрационные; карточки с заданиями к математическим весам; рычажные весы «Считаем, взвешиваем, сравниваем»;  лото «Геометрические фигуры»; набор полых геометрических тел (прозрачные с крышками 17 шт); кубики прозрачные с цветной диагональю; кубики геометрические «Дуга, сектор»; кубики геометрические «Лес»; коврик с цифрами 24 детали; круги Луллия; «палочки Кюизенера. Страна блоков и палочек»; «Математическая обезъянка».
Модуль «Мультстудия «Я творю мир»: оборудование (ширма,web-камера на гибкой основе, набор фонов, декораций и магнитов), программное и научно-методическое обеспечение, наборы фигурок и материалов для создания мультфильмов, фотоаппарат, интерактивная песочница. 

Наименование объекта: Кабинет учителя-логопеда

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта:

Кабинет учителя - логопеда(1) - 22,5кв.м
Кабинет учителя - логопеда(2) - 9,3 кв.м
Кабинет учителя - логопеда(3) - 10,6 кв.м

Количество мест:  7 воспитанников

Кабинеты учителей - логопедов оборудованы как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Кабинет представляет собой специально  оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционо - развивающей и консультативной работы. В нем выделено несколько зон: образовательная зона, игровая зона, диагностическая зона, консультативная зона. Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими  и диагностическим материалом, индивидуальные зеркала для детей, зеркало с лампой дополнительного освещения, комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа, дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки и лепестки цветов и т.п.), картотеки словесных и настольно-печатных для автоматизации и дифференциации звуков содержат по несколько десятков разнообразных игр, лото, домино и другие настольно-печатные игры по изучаемым темам, альбомы «Круглый год», «Мир природы. Животные», «Живая природа. В мире растений», «Живая природа. В мире животных», «Все работы хороши»,«Мамы всякие нужны», «Наш детский сад», разнообразный счетный материал, раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза (семафоры, плоскостные изображения сумочек, корзинок, рюкзаков разных цветов, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые круги квадраты разных цветов), разрезной и магнитный алфавит, алфавит на кубиках, слоговые таблицы, наборы игрушек для инсценировки сказок,звучащие игрушки, игрушки-заместители,  палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, занимательные игрушки для развития тактильных ощущений («Тактильные кубики», «Тактильные коврики»),«Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями (желудями, каштанами, фасолью, горохом, чечевицей, мелкими морскими камушками), массажные мячики разных цветов и размеров. Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются в зависимости от времени года. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.

Наименование объекта: Кабинет педагога-психолога

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта 1: 11,9кв.м

Площадь объекта 2: 28,1 кв.м

Количество мест: 5 воспитанников

Кабинет педагога-психолога базируется на соответствующем современным требованиям методическом организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно - методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми. Световая  песочница, материал для работы с песком, игрушки для интерактивной песочницы, игрушки для отреагирования агрессии, методические пособия, демонстрационный материал,  театральная ширма, различные виды театров для инсценировки сказок, разнообразный художественный и природный материал, развивающие игры, коврик для релаксационных упражнений. ноутбук, принтер, стеллажи и полки с игрушками. Психологическая  литература  (консультативные  материалы), программное  и  методическое  обеспечение  коррекционной  и развивающей работы с детьми, педагогами и родителями) и периодика, стимульный материал к диагностическим методикам для детей, педагогов и родителей, картотеки  игр  и  упражнений  для  развития  и  коррекции познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, материалы для психопрофилактической и просветительской работы с педагогами и родителями.

Наименование объекта: Музыкальный зал

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 107,3 кв.м

Количество мест: 543 воспитанника

Музыкальный зал предназначен для проведения праздников, досугов, различных мероприятий и образовательной деятельности детей по художественно - эстетическому воспитанию.
Оснащен необходимым оборудованием: ноутбук, принтер, аккустическая система, микрофоны, стойки для микрофон, мультимедийное - оборудование (экран, проектор), зеркальный шар и генератор света, фортепиано, синтезатор, детские музыкальные инструменты (барабан М-джелибе африканский, набор Перкуссии, русские народные инструменты, различные колокольчики, металлофоны, треугольники, шейкер, свистульки, дудочки, маракасы, кастаньеты и так далее). Театральная ширма, различные виды театров,  декорации для  театральных постановок (домик, деревья, кусты, ёлочка, цветочные домики, камин, замок королевский, корабль, сани). Атрибуты для танцев (разноцветные ленты на кольцах, ленты на палочках, цветы искусственные, султанчики серебристые, платочки разных цветов, карусель на палке с ленточками, листики, флажки разноцветные, гроздья калины, снопы, мороженое на палочках, кувшинки, голуби бумажные, надувные мячи и т.д.), атрибуты для сюрпризных моментов (волшебный сундучок, чемоданчик, корзинки, пирог, большая кастрюля, избушка на курьих ножках, сюрпризная коробка, снежный ком, бутафорский гриб). Многофункциональная система хранения для реквизитов и костюмов.  Стулья взрослые, стульчики детские, шкафы, баннер. Подобрана фонотека, ауди - пособия, необходимые для художественно - эстетического развития детей. 

Наименование объекта: Спортивный зал

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 108,1 кв.м

Количество мест:  543 воспитанника

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения. 
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, колесо для координации движения, следовые и массажные дорожки, беговые дорожки, фитболы, массажные мячи,  воланы для ракеток, теннисные ракетки, баскетбольное кольцо, ворота хоккейные, массажеры для развития координации, силы, выносливости, гибкости, совершенствования функций внимания и восприятия, мягкий модуль "Паровоз", маты, канаты, спорт - тоннель "Фибер гусеница", эспандер кистевой, кольцо массажное, батут детский, мешки для прыжков, конусы, кегли, сухой бассейн, доска с ребристой поверхностью, доска гладкая с зацепами,  веревочная лесенка, шнуры - веревки короткие, бревно,  бревно гимнастическое, дуга, тренажер спортивный "Змейка", скамейка, бубен, аккустическая система. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Наименование объекта: Интерактивная гостиная

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта: 27,6

Количество мест: 11

- модульной детской     цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии», состоящей из 8 лабораторий; 
- детским интерактивным столом «Уникум-2»; 
- детским мобильным интерактивным компьютерным классом ICLab;
-  интерактивной доской Prestigio MultiBoard с подставкой на колесиках.
- образовательным модулем «LEGO-конструирование: базовый набор «Экспресс «Юный программист»; «Планета STEАM»; «Парк STEАM», «Набор с трубками»; «Эмоциональное развитие ребёнка»; «Сказочные и исторические персонажи»; «Моя первая история»; «Декорации»; «Общественный и муниципальный транспорт»; «Большие строительные платы LEGO»; «Дикие животные»; «Городская жизнь»; «Городские жители»; «Люди мира»; «Простые механизмы».
- образовательным модулем «Робототехника»: программируемый робот «BEE-BOТ», «My robot time 4+»; « My robot time 6+»; конструктор «Мое время для робототехники «Brain A», конструктор «Мое время для робототехники «Brain В»; набор робототехники «Малыш 2» (программные алгоритмы сборки с пультом управления); ROBOTIS PLAY PETS 7in1.

Наименование объекта: Групповые помещения 

Адрес мета нахождения объекта : г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2

Площадь объекта 1: 51,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 2: 50,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 3: 50,7 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 4: 50,9 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 5: 51,1 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 6: 50,7 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 7: 50,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 8: 51, 6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 9: 51,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 10: 50,4 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 11: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 12: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 13: 50,8 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 14: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 15: 50,4 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 16: 51,6 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 17: 29,4 кв.м
Количество мест: 12
Площадь объекта 18: 28,1 кв.м
Количество мест: 11
Площадь объекта 19: 51,9 кв.м
Количество мест: 21
Площадь объекта 20: 50,1 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 21: 50,5 кв.м
Количество мест: 20
Площадь объекта 22: 54,3кв.м
Количество мест: 21
        В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах  формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях каждой возрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей: Центр «Домисолька», Центр «Радужные лучики» они выполняют разные функции, однако,  прежде  всего,  питают  креативность, любознательность, воображение и инициативу детей. Если  детям предоставлены  время  и возможности  свободно экспериментировать с материалами, открывать для себя новое, опробовать идеи.
«Центр спорта». Для реализации потребности в движении созданы все необходимые условия. Имеется разнообразный спортивный инвентарь, традиционное  и  нетрадиционное физкультурное  оборудование. Физкультурное оборудование располагается так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и пользоваться им.
«Центр строительства». Строительство – важнейшая деятельность для развития детей во многих отношениях, включая речь, социальные навыки, математическое и научное мышление и представления о социальном окружении.
Центр «Лукоморье» (в старших группах - «Центр АБВГДейка») самый главный из всех центров активности в группе. В этом центре нужно развивать естественное стремление ребёнка к постоянному речевому общению, способствуя развитию уверенной связной речи и обогащению словаря.
«Центр сюжетно-ролевых игр». В этом центре дети отражают ту жизнь, которую наблюдают вокруг себя. Они берут на себя и проигрывают разные роли и самые разные сюжеты.
Центр «Познавайка» (в старших группах - Центр «Эрудит»). В этот центр входят дидактические игры, направленные на освоение детьми основных приёмов познания, развитие сенсорики, временных и пространственных представлений и так далее. Дидактический материал доступен для детей и постоянно пополняется новым дидактическим материалом. Сменяемость предметно-развивающей среды обеспечивается за счет новых атрибутов, игр, игрушек, игрового оборудования в соответствии с новым содержанием игр.
Центр «Хочу всё знать». В этом центре дети  могут сосредоточенно экспериментировать, пробуя и повторяя свои действия в поисках результата, проводя долгосрочные наблюдения за растениями или животными – безусловно, оправдывает себя. 
Центр «Мир путешествий» - работа этого центра проводится на открытом воздухе (игровые площадки).
Центр «В гостях у сказки» (в старших группах - «Центр актёрского мастерства»). Это центр драматизации и разыгрывания литературных произведений средствами кукольного театра или непосредственно детьми, исполняющими разные роли, то есть инсценировки.
«Центр партнёрства». Важно выстраивать с семьями партнерские отношения. Одна из основных задач воспитателей – вовлечь родителей в различные проекты, развивающиеся в группах. 

В группах компенсирующей направленности имеется игровой набор«Дары Фребеля», который используется по всем направлениям развития и образования детей. Во всех группах имеются телевизоры, интерактивные доски.

Наличие оборудованных объектов спорта

Сведения о наличии оборудованных объектах спорта

по состоянию на 09.01.2025 не предусмотренно

Наличие оборудованных библиотек

Библиотечный фонд в ДОО не предусмотрен действующим законодательством. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Спортивный зал с физкультурным оборудованием:
спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, спортивный комплекс с кольцами, канатом; баскетбольная стойка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палка гимнастическая, палка гимнастическая короткая, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маты, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр.
На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице.
Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, «дорожка здоровья», яма для прыжков.
Игровые площадки с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.
Физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) Силами воспитателей совместно с родителями и детьми было изготовлено нетрадиционное оборудование: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, гантели, наполненные фасолью, гречкой. Развивать координацию движений помогают сшитые руками "осьминоги", дорожки с изображением следов. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.
Музыкальный зал: фортепиано, аккустическая система, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов, театральный уголок - ширма, музыкальная литература.
Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.
Театр и уголок для сюжетно-ролевых игр в группах располагается недалеко друг от друга. Ниши, ширмы помогают в организации этих пространств. В театре располагаются театр настольный, ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр сделанный самими детьми и воспитателями.
Уголок художественно-изобразительной деятельности для самостоятельной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала.
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия.

Все кабинеты и группы ДОО оснащены техническими средствами для использования современных информационно-коммуникационных технологий для работы с детьми, в том числе с инвалидами и  лицами с  ограниченными возможностями здоровья:

№  

п/п

Наименование,
количество
Место нахождения Назначение
1. Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Wi-Fi – сеть Кабинеты: заведующего, методический, заместителя заведующего по АХР, медицинский. Связь и обмен информацией с организациями посредством электронной почты, ведение деловой деятельности
2. Телевизор –  11 шт Групповые комнаты, музыкальный зал Прослушивание аудио, видео записей
3. Музыкальный центр – 2 шт. Музыкальный зал, физкультурный зал. Проведение НОД, культурно – досуговых мероприятий
4. Синтезатор - 1 шт. Музыкальный зал Проведение образовательной деятельности 
5. Компьютер - 10 шт. Кабинеты: методический, заместителя заведующего по АХР, медицинский, «Креативная лаборатория». Обработка и хранение информации.
Проведение образовательной деятельности  
6. Ноутбук - 6 шт. Кабинеты: заведующего,
методический, заместителя заведующего по АХР, медицинский, музыкальный зал. 
Обработка и хранение информации
7. Мультимедийный проектор – 2 шт., экран – 1 шт.   Музыкальный зал,
методический кабинет
Применение ИКТ в воспитательно – образовательном процессе  
8. МФУ (сканер, принтер и копир) – 8 шт. Кабинеты: заведующего,
методический, заместителя заведующего по АХР, медицинский. 
Копирование, сканирование, распечатка документации, дидактических пособий 
9. Цифровой фотоаппарат – 1 шт. Методический кабинет Проведение фотосъемки образовательной деятельности, культурно-досуговых мероприятий,  для создания электронного фотоальбома.
10. Магнитофон - 10 шт. Группы Проведение образовательной деятельности
11. Интерактивная доска - 4 шт. Физкультурный зал, «Интерактивная гостиная», группа Проведение образовательной деятельности
12. Детский интерактивный стол «Уникум-2» «Интерактивная гостиная» Организация совместной деятельности
13. Детский интерактивный стол «Интерактивная гостиная» Организация совместной деятельности
14. Детский мобильный интерактивный компьютерный класс ICLab «Интерактивная гостиная» Проведение образовательной деятельности
15. Детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» «Интерактивная гостиная» Проведение игровых ситуаций

В Детском саду создана и используется педагогами медиатека, в которой представлен широкий спектр методических и дидактических материалов на электронных носителях, разработанных сотрудниками учреждения:

  •  интерактивный комплекс "А и Б сидели на трубе";
  • цифровой видеоматриал "Добрые композиторы";
  • цифровой видеоматриал "Времена года";
  • цифровой видеоматериал "Моя Кубань";
  • аудиоматериал музыкальных номеров к осенним праздникам;
  • аудиоматериал музыкальных номеров к зимним праздникам;
  • аудиоматериал музыкальных номеров к весенним праздникам;
  • аудиоматериал музыкальных номеров "Моя Кубань";
  • аудиоматериал музыкальных номеров к летним праздникам;
  • интерактивный комплекс "Развитие тембрового слуха";
  • интерактивный комплекс "Кузя музыкант";
  • презентация "Проектная деятельность в ДОО";
  • презентация "Выпускной вечер";
  • презентация "Экспериментальная деятельность в ДОО";
  • презентация "Здоровым быть здорово!".

Использование ИКТ во время образовательной и совместной деятельности:

  • презентация "Как появляется книга";
  • презентация "Путешествие в сказку";
  • презентация "Сказочные птицы"
  • презентация "Гусеница мечтательница";
  • презентация "Волшебница весна";
  • презентация "Сказки дедушки Корнея";
  • презентация "Математическое королевство";
  • презентация "Все профессии важны, все профессии нужны";
  • презентация "Птицы зимой";
  • презентация "Где вода - там и жизнь";
  • презентация "В стране дорожных знаков";
  • рабочие  материалы  интегрированной  образовательной деятельности из авторской программы «Креативная лаборатория»;
  • комплект материалов по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в условиях ДО;
  • рабочая программа проекта «Культура, быт и традиции казачества»;
  • конспекты развлечений, досугов и рекомендации для родителей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет для работы администрации детского сада . Воспитанники ДОО  в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не имеют.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусмотрен. 

Официальный сайт Министерства просвещения РФ - https://edu.gov.ru/

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - https://minobrnauki.gov.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Порядок обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение

Место нахождения: 350005, г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2 

Адрес:  350005, г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2 
Режим работы: Детский сад работает пять дней в неделю. С 07:00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней. 
Пожалуйста, позвоните по телефону 8(861)992-22-32 и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в организации - старший воспитатель Иванова Наталья Александровна.

Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в ДОО.

e-mail:   detsad100@kubannet.rumbdou-100@mail.ru

Адрес сайта:  https://ds100-krd.gosuslugi.ru

Схема проезда

Транспорт

г. Краснодар, ул. им. Дзержинского 100/2 

  • Остановка "Военный городок имени Жукова" (ул. Кореновская) автобусы: 39, 75  (от остановки "Военный городок имени Жукова" (ул. Кореновская) до детского сада пешком 10 минут).
  • Остановка "Красная площадь" автобусы: 1, 38, 56, 62, 67, 75, 78, 105, 106, 121а, 182, 183, 201, 5, 29, 39 троллейбус:2, (от остановки "Красная площадь" до детского сада пешком 10 минут).

В нашей организации Вы можете воспользоваться следующими услугами:

Сопровождение по зданию ДОО
Получение справочной информации и консультаций

Услуги, которые в случае трудности посещения организации оказываются по телефону:

Справочная информация
Консультации, рекомендации специалистов

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (на сайте ДОО):

Сведения об образовательной организации
Образование. (Ознакомление с образовательной программой)
Информация для родителей

Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения  маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОО и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности:

  • Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте

  • Ширина дверных проемов входа в детский сад позволяет свободный вход инвалидов-колясочников. 

     

  • Вход в здание МАДОУ имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников.

  • Имеются звукоусилители для массовых мероприятий.
  • Организована зона отдыха (ожидания), доступность питьевой воды.

  • Имеется наличие и  понятность навигации внутри организации.

         

  • Имеется наличие и доступность санитарно - гигиенических помещений в организации.

  • Имеется наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов.

   

  • Имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля.

  • В  организации имеется инвалидное кресло-коляска.

  • Имеется наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ разработаны правила обслуживания и обеспечения безопасности посетителей с ограниченными возможностями здоровья и систематически в соответствии с планом проводится инструктаж о правилах взаимодействия и обслуживания инвалидов.

Предоставляется возможность  оказания инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
Имеется помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации.
Имеется возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
Имеется наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО и ОП ДО. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу  по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

  • мультимедийные комплексы
  • интерактивные доски
  • комплекс интерактивных компьютерных игр и упражнения по развитию и коррекции внимания, восприятия, памяти, мышления
  • телевизоры
  • планшеты "Логика- малыш"
  • магнитные доски и фланелеграфы
  • кинетический песок
  • песочница интерактивная
  • коврографы
  • наборы дидактических игр, раздаточный материал, картинки для фронтальной, индивидуальной работы
  • наборы для развития ориентировки в пространства
  • топарама
  • зеркальный домик
  • настенные зеркала, индивидуальные зеркала
  • доска гладкая с зацепами
  • доска с ребристой поверхностью
  • мостик с качалкой
  • массажные дорожки здоровья
  • массажер для пальцев рук"Су-Джок"
  • тактильная дорожка
  • сенсорная тропа
  • сенсорные коврики
  • маты в ассортименте
  • мягкие модули
  • сухой бассейн
  • фиолетовый лес большой
  • колокольчики
  • модульные коврики "Ортодон"
  • тренажеры внимания и памяти "Зарядка для ума"
  • тренажеры для развития дыхания
  • тренажеры -3
  • мячи разных размеров
  • спортивные уголки

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике